Cегодня :


Черный оазис

   

   

Ну и что, что зомби, зато он встал и пошел...
Запрещенные Барабанщики "Убили Негра"

Артем Симанков

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Мы приходим в сознание в морге, в мешке для трупов. Вылезаем из мешка и осматриваемся. Запомните номер на тележке (270871).Подходим к столу, берем микроскоп, разбиваем стекло пожарного щитка справа, берем топор. Почитайте записки на столе. Подходим к испорченному морозильнику, отрубаем кусок кабеля от рубильника слева топором. Берем кусок битого стекла из пожарного щитка и зачищаем концы кабеля. Подходим к двери. Электрощиток испускает дымок. Срываем топором крышку, вынимаем сгоревший предохранитель, вставляем кусок кабеля. Благодаря нашей “закоротке” механизм открытия дверей включен, но прежде чем покинуть помещение осмотримся еще раз. Осмотрев трупы “соседей” находим возможность отсечь товарищу в голубеньком халате палец. У его соседа любопытная татуировка “Ариэль”. Советую применить все опции действий. Закончив с этим, выходим в коридор.
Проходим к лифту, по дороге читая все, что можно читать или смотреть. Возьмите это за полезное правило. Садимся в лифт и едем на единственно возможный (третий) этаж. Там попадаем в длинный коридор и идем по левой стороне до первой двери с зеленым пультом, где прикладываем ранее срубленный палец. Дверь пред нами отворяется, а мы избавляемся от начинающего благоухать пальца. В маленьком кабинете, куда мы попали, велась регистрация ключей, но в данный момент их нет. Зато находим один ключ, торчащий из-под паласа. Еще один можно увидеть в кругу света от настольной лампы, берем и его. Взламываем выдвижной ящик, читаем докладную и, положив ее на место, находим карточку - берем. Пролистав книги, находим еще одну в первом томе по мозолям (Энциклопедия мозолей. Том 1).
Выходим в коридор, находим третью дверь от лифта, открываем ее ключом с биркой “Т”. Оказываемся в слесарной. В шкафчике в кармане халата есть фонарь без батареек. Слева от двери записка о припрятанных предохранителях, с намеком о их нахождении (дословно - "притягательная девушка"). Магнит, которым крепится записка, забираем. Как и отвертку на верстаке.
Первую дверь по правой стороне от лифта, открываем найденным под паласом ключом. В комнате вынимаем кассету из видеомагнитофона. Здесь велась запись со всех камер наблюдения.

Вернувшись в коридор, идем в комнату отдыха. Сперва раскручиваем радиоприемник под аквариумом. Теперь у нас есть батарейка. Затем в кресле находим пульт дистанционного управления от телевизора. Включаем телевизор, вставляем ранее найденную кассету в магнитофон на стойке справа от двери. Просмотрев запись, узнаем код. Смотрим журналы на столике. В журнале “Сексландия” на постере видим комментарии. Это и есть “притягательная девушка”. На стене слева от двери ее плакат. Проведя по нему магнитом, находим ключ от шкафчика стоящего здесь же. В нем и лежит предохранитель.
В коридоре проходим в закуток справа, где находится кабинет главврача. Последнего находим тут же. Роняем жмурика на стол и достаем из кармана визитку с номером факса. Факс, стоящий рядом, переключаем на прием сообщений, заодно прослушав о сумасшествии Кацмана, запершегося в вентиляционной.
В коридоре подходим к двухстворчатой двери с кодовым замком. Раскручиваем крышку отверткой, ставим предохранитель, и вводим код, увиденный на кассете (260731).
Мы оказываемся на втором этаже. Проходим через весь коридор в операционную. Срываем с усопшего пациента простыню и забираем скальпель торчащий из его шеи. Теперь займемся мертвой медсестрой. Активные участки очень маленькие – будьте терпеливы. С шеи снимаем ключик. Из левого кармана достаем презерватив (боюсь подумать, зачем он нам здесь). С таблички на ее груди узнаем ее имя – Лара.
Покинув операционную, заходим в туалет (от операционной в него ведет кровавый след на полу). Открываем кран и наполняем презерватив водой. После этого возвращаемся на третий этаж.

Подходим к двери, которая изнутри привязана веревкой, и с помощью скальпеля устраняем преграду. Оказавшись в вентиляционной шахте, бросаем презерватив с водой в щиток на той стороне. Когда винт остановится, проходим по нему к телу Кацмана, покончившему счеты с жизнью. Пистолет мы у него конфискуем, как и идентификационную карточку.
Теперь повторно заходим в комнату отдыха. Имея на руках ключ от шкафчика Лары, отпираем его. Здесь, развернув нехилый вибратор отверткой, добываем вторую батарейку для фонарика. Совмещаем эти предметы у себя в инвентаре.
Возвращаемся на второй этаж. Сразу за лифтом дверь в реанимационную. Заходим и светим фонариком в поисках выключателя. Зажигаем свет. В куртке на вешалке помимо ненужного нам барахла есть большой ключ - берем. Под правой рукой так и не реанемированного охранника находим патроны, подходящие к нашему пистолету - заряжаем. Во всеоружии выходим в коридор.
Снова мы на третьем этаже. Заходим в комнату наблюдения и отпираем большим ключом сейф. Извлекаем оттуда дискету и выходим в коридор.

К следующей двери (это где вход для терминаторов - вторая от лифта справа) применяем красную карточку. Перед терминалом, чуть ниже пепельницы, вставляем дискету. На самом терминале вводим пароль “Ариэль” русским шрифтом +Enter. Считываем пароль доступа в камеру хранения (928374) и отправляем факс главврачу (94511).Забегаем в кабинет главврача и, прочитав факс, узнаем пароль Кацмана (9994). Выходим.
Идем в комнату выдачи ключей. На кодовом замке вводим полученный пароль (928374).Войдя в комнату, проверяем коврик и находим ключ от терминала в этой комнате. Второй лежит под кружкой на столе. Вставляем ключи и смотрим в терминал. Заходим в опцию “Морг”, далее “Белов С.С.”, и “выдать вещи”. В дальнем конце комнаты появляются наши шмоточки – пал с ручкой (это теперь одна из опций ваших действий) и газетные вырезки. Почитайте. А вот ручку в инвентаре разбираем в отмычку.
Заходим в слесарню. Под верстаком что-то накрыто тряпкой. Скидываем ее и открываем обнаруженный сейф отмычкой. Берем бумажку и уже в инвентаре читаем схему разблокировки центрального выхода из больницы.

Идем на второй этаж. Вытаскиваем мертвого охранника из дверей лифта и активируем очередной кодовый замок в кабине (сначала пароль Кацмана -9994, затем чрезвычайный – 654321).Спускаемся на первый этаж.
Выйдя из лифта, заходим в регистратуру. Легким движением руки, закрыв форточку, отсекаем застрявшему в окошке толстяку голову. Подходим к окну со стороны зала, откидываем ковер. Открыв люк, заворачиваем вентиль с горячей водой. Теперь идем в ванную комнату.
В самой ванной находим девушку (мертвую) с числом 2000 на браслете. Цифра отображается на вашем пале. Это код от шкафа у двери. В нем халат, а в кармане еще один ключ. Идем в зал, открываем щиток и нажимаем кнопки сверху вниз в следующей очередности. СЖКЗК. Выходим на улицу.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Оказавшись в камере КПЗ, знакомимся с сокамерниками. После предложения выбрать нары, пробуем занять по очереди все, но, получив отпор от Кабана, “наезжаем” на него. Хлыст решает ситуацию и предлагает своеобразную игру.
На полу находим карту отличную от других (с Пизанской башней вместо Эйфелевой).На батарее за столом лежат сухари. В дальнем спрятано бритвенное лезвие, которым мы отрезаем заводскую этикетку на столе. Получаем еще одну карту. Отогнув матрас на нижних правых нарах, видим, что сетка в одном месте скреплена проволокой – отматываем ее. Уже в инвентаре делаем из проволоки крючок. Подходим к рукомойнику, снимаем вентиль с крана и перекрываем воду. Левый кран поворачиваем носиком к верху и достаем оттуда еще одну карту крючком. Осмотрите карты. Отдавая карты Хлысту отвечаете на вопросы записанные на них: 8 крестей – 44г., Туз бубновый – 18. А вот загадку на пиковом валете прочитать трудно, и мы просим у Хлыста очки. Чтобы получить их надо отгадать загадку про двух кавалеров и четырех дам. А для этого нам потребуется нитка на подушке Хлыста. Берем ее, соединяем крючком и вылавливаем из сливного бачка еще шесть карт. Отдаем Хлысту, называем автора Щелкунчика – Гофман, и получаем пресловутые очки. С их помощью читаем загадку на Пиковом валете, отдаем карту Хлысту и отвечаем на вопрос – Бальзак. Говорим с Хлыстом. Он излагает свой план, по которому мы должны довести охранника, чтобы он ворвался в камеру, где его и встретят. Долго и терпеливо “цепляем” охранника и напоследок, когда он разъярен, последний раз стучим и… получаем порцию газа.

Теперь мы в карцере, а в ментовке ходит маньяк. Надо выбираться. Прочитав заметку на стене, переворачиваем ее, и находим рецептуру изготовления заряда. Берем ведро, ставим под вентиляционной решеткой, становимся на него, и, увидев внутри нитку, вытягиваем привязанную к ней перчатку наполненную взрывчатым веществом. Через решетку дотягиваемся до аптечки, берем оттуда бинт и ножницы. Ножницами вспарываем матрас, они ломаются и у нас остается одна половинка, которую сгибаем в форме крючка. Из матраса нам достается вата (она уже в инвентаре). Крючок соединяем с бинтом. Используя “удочку” на нижний край решетки достаем пистолет охранника. Смачиваем вату взрывоопасной жидкостью и вкладываем в замок решетки. В качестве детонатора используем пистолет с единственным патроном. Стреляем и мы свободны.
В коридоре снова осматриваем аптечку. Аж четыре раза. Достаем димедрол и нашатырный спирт в ампуле. Заходим в камеру №103, забираем мобилу, потом в камеру №101, вынимаем из глотки Грини его собственную заточку. В коридоре снимаем огнетушитель и через решетку поливаем кнопку открытия дверей, ее коротит и решетка открывается. Заходим.
В комнате досмотра берем один бланк из стопки и проходим дальше.

В следующей комнате берем кий с бильярдного стола. Проходим прямо. На столе читаем запись на календаре “флоролайф” (запись появляется в пале) а также код от решетки рядом с кабинетом следователя, куда мы направимся чуть позже (8381). Подходим к двери в комнату допросов, смотрим в замочную скважину, обнаруживаем, что ключ вставлен с той стороны. Берем со стены газету, просовываем в щель между полом и дверью, шуруем в скважине заточкой, и полученным ключом открываем дверь и заходим (последние герой проделывает сам). Проходим в комнату свидетелей и, обыскав товарища, получаем магнитную карту. Выходим.
По дороге заглядываем в туалет. В правой закрытой кабинке снимаем ключ с почившего наркомана. Идем дальше.
Выходим в комнату с бильярдом, идем в правый проход, применяем магнитную карточку у первой двери слева. В кабинете на столе используем чернильную подушку для оттиска наших отпечатков на заранее припасенном бланке. А также просматриваем дела в сейфе.
Возвращаемся к двери в комнату допроса, слева от нее вход в комнату с компом и сканером. Кладем наши отпечатки на сканер, заходим в терминал, сканируем (создастся файл СКАН49), и отправляем его Масловой Т.С.. Идем к бильярду, слева от него дверь, осмотрев которую мы узнаем код (запись в пале - 30461). Идем к кабинету следователя, не заходя в него, видим решетку в дальнем углу. За ней еще один терминал. Вводим пароль в кодовый замок (8381). Происходит замыкание. Теперь нам придется воспользоваться кием, чтобы нажать кнопку под крышкой стола (выберите кий в инвентаре и точно прицельтесь в левую кнопку). Теперь мы в экране терминала. Юзаем экран, входим под именем Масловой и вводим пароль (Флоролайф) получаем сообщение по поводу наших пальчиков. Потом заходим во входящие (Красный уголок), сохраняем приложение в локальной сети, выходим в Интернет по рекомендованному нам адресу. Просматриваем новости и находим имя из нашего пала, заходим в доступ для агентов, выбираем Карасько (код 17653007 – тоже из пала), личный пароль – Шелуфонь. Проводим идентификацию отпечатков пальцев и получаем информацию о самих себе. Снова доступ для агентов, теперь как Горин Артем Михайлович (код 17789006, пароль – эльдорадо). Далее открытие спец. двери, город – Чернозерск, отделение милиции, номер – 30461. Опля и готова!

Дверь открылась рядом с бильярдным столом. Там видим Хлыста в плачевном состоянии. Даем нюхнуть нашатырь, после небольшой беседы ему приспичит покурить травки. Мы найдем ее в сумке мертвой проститутки, лежащей в “обезьяннике”, за следующей дверью. Сумку придвигаем к себе кием и роемся в ней до упора. Теперь неплохо бы найти зажигалку. Ее находим у мертвеца в соседней комнате, из которой ведут три двери: в кабинет заставленный антиквариатом, обратно к обезьяннику, и в фойе. У покойника забираем: зажигалку, листок, который он хотел зажечь и дискету, что удостоилась такого приговора. Приносим косяк Хлысту и даем прикурить, но теперь ему жизненно необходимо нюхнуть коки. Идем в фойе и сразу в коридор по правую руку героя. Первую же дверь открываем ключом, снятым с наркомана в туалете. У дальней стены, в прикрепленному к полу стулу находим пакетик с кокой, и несем его Хлысту. Он нам расскажет про Белова и даст телефон своего кореша, Ступора (2–43–43). Затем он отошел в мир иной.
Зайдем в кабинет с антиквариатом. У охранника проверяем часы на правой руке, они показывают время 23:08. Из уничтожителя бумаг вырываем листок. У сидящего за столом забираем телефонный аккумулятор и вставляем в свой. В музыкальном центре достаем CD. Выходим.

Возвращаемся к терминалу с дверью - решеткой. Снова входим на веб-страницу агентства под именем Горина, сотовая связь, подключить телефон. Теперь звоним Ступору. Тот велит найти картридж разморозки и перезвонить в случае удачи. Идем к кабинету отдела по борьбе с наркотой, следующая дверь - в неработающий туалет, приподнимаем табличку и видим под ней кодовый замок. Вводим число с часов охранника – 2308. Заходим в секретный отдел. Заходим в терминал и вводим пароли, отписанные на бумажках: первый – Герда25, вводим запрос на Белова, второй пароль – Кай52. Нам выдают пароль разморозки (8032000). Берем картридж из выдвинувшегося ящика, осматриваем его на предмет цвета и звоним Ступору. Теперь, согласно указаниям Ступора, возвращаемся к нашей камере, и стучимся в камеру напротив под номером №102. Вахтер готов открыть лазейку, если мы поможем ему отгадать последнее слово в кроссворде. Смотрим газету, что так и не выкинули и говорим ответ (Навуходоносор). Старик открывает нам дверь. Мы проходим по туннелю к лестнице наверх и вылезаем. А чем закончилась история, увидите сами!

   

 

[Прихожая] [Завалинка] [Гостиная] [Кухня]
[Спальня] [Кабинет] [Детская] [Лаборатория]
[Библиотека] [Ритуальная] [Беседка] [Уборная]

   

Hosted by uCoz